Критерии оценок по биологии

Они разработаны для выпускников, поступающих в ГАОУ СПО СМПК и сдающих вступительные испытания в новой форме ГИА-9. Основные дидактические единицы, проверяемые в ходе вступительного экзамена по биологии Раздел 1. Максимальная сумма баллов -60. За четырёхзначные номера пунктов вида « A00 B», где A и B — цифры, давалось B баллов за задание номер A эти пункты соответствуют дополнительным баллам, проставляемым за ответы, не обозначенные в критериях явно. Смена молочных зубов на постоянные 2-я дентиция характеризует биологическое развитие организма мальчиков в возрасте от 6 до 13 лет, а девочек — от 5 до 13 лет. Баллы по пунктам протокола проверки ставились по следующим критериям. Критерии подведения итогов При награждении учитывалась сумма баллов по всем заданиям, и класс, в котором учится участник. Прорезывание передних и боковых групп зубов первые моляры, центральные резцы, боковые резцы Цель исследования — проанализировать уровень биологической зрелости организма у школьников Нижнего Новгорода с учетом стоматологических критериев биологического возраста. То есть оценка, кончающееся на три нуля « A000» , означает, что задание A решено неверно и баллов за него не начисляют. Критерии оценок тестовых заданий на вступительных экзаменах в ГАОУ СПО СМПК по дисциплине «Биология» Экзаменационные работа содержит задания по ведущим тематическим разделам курса биологии основной школы разного уровня сложности.

Результаты письменного испытания объявляются на следующий день. Для определения биологического возраста оценивают каждый критерий, затем суммируют результаты и относят школьника к одной из 3 групп: биологический возраст отстает от паспортного, соответствует ему или опережает его. «Неудовлетворительно» выставляется, если кандидат допускает грубые ошибки в ответе, не раскрывает содержания вопросов, не ориентируется в материале, не может ответить на дополнительные вопросы. Необходимость учета биологического возраста при оценке физического развития диктуется тем, что выявление детей с крайними вариантами развития способствует ранней диагностике заболеваний и состояний «предболезни». Первая цифра номера пункта равна номеру задания, к которому этот пункт относится. Основные дидактические единицы, проверяемые в ходе вступительного экзамена по биологии Раздел 1. Авторы: Издание: Стоматология Год издания: 2013 Объем: 3с. Цель вступительного испытания: обеспечить проверку знаний, умений и навыков абитуриентов на вступительном экзамене в ГАОУ СПО СМПК по биологии. Программа и критерии оценки вступительных испытаний по биологии - ГАПОУ Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж 453100, Республика Башкортостан, г.

Раздел 2 Зоология Студент должен знать: все таксономические единицы, особенности строения, основные процессы жизнедеятельности животных, виды и особенности размножения животных; уметь: классифицировать животных на простейших, червей, моллюсков, насекомых, рыб, земноводных, млекопитающих, приводить примеры. Общая биология: Учебник для 10-11 кл. Авторы: Издание: Стоматология Год издания: 2013 Объем: 3с. Критерии оценки устного вступительного экзамена по Биологии Первичный балл оценка за один вопрос : Количество баллов включительно Оценка 0-11 «неудовлетворительно» 12-17 «удовлетворительно» 18-23 «хорошо» 24-33 «отлично» «Отлично» выставляется в том случае, если экзаменуемый показал глубокие знания программного материала, ясно, грамотно и логично его излагает, быстро принимает правильные решения, безупречно знает вопросы практического характера. Результаты письменного испытания объявляются на следующий день. Размножение и развитие Дидактические единицы: скелет, мышцы. Критерии оценок тестовых заданий на вступительных экзаменах в ГАОУ СПО СМПК по дисциплине «Биология» Экзаменационные работа содержит задания по ведущим тематическим разделам курса биологии основной школы разного уровня сложности. Общее количество баллов абитуриента за экзамен слагается из количества баллов, полученных им за ответы на все три вопроса билета. За четырёхзначные номера пунктов вида « A00 B», где A и B — цифры, давалось B баллов за задание номер A эти пункты соответствуют дополнительным баллам, проставляемым за ответы, не обозначенные в критериях явно.

Пункты 208, 210, 211, 219, 2201, 2202 — по 2 балла, остальные — по 1 баллу. Электронная библиотека ДВГМУ :: Стоматологические критерии оценки биологического возраста детей и подростков Электронная библиотека ДВГМУ :: Стоматологические критерии оценки биологического возраста детей и подростков Стоматологические критерии оценки биологического возраста детей и подростков Аннотация: Комплексная оценка состояния здоровья у детей и подростков дает представление о процессах роста и созревания и включает определение биологического возраста, телосложения и гармоничности физического развития. При оценке изучаемых показателей с позиций их информационной значимости как критериев биологического возраста установлена статистически сильная прямая связь уровня биологического развития с признаками полового созревания и связь средней степени — с числом прорезавшихся постоянных зубов, что характеризует их как ведущие информационные критерии у детей школьного возраста. Пункты 606, 607, 608, 611 — по 2 балла, остальные — по 1 баллу. За один день до вступительного экзамена для абитуриентов проводится консультация по содержанию программы, предъявляемым требованиям, критериям оценки, технологии проведения вступительного экзамена. Для оценки биологического возраста детей и подростков традиционно используют длину, массу тела и окружность грудной клетки, зубную зрелость, половую зрелость, которые сопряжены с уровнем биологической зрелости организма ребенка. Газообмен Дидактические единицы: носовая полость, гортань, трахеи, бронхи, легкие. По окончании письменного экзамена абитуриент сдает работу экзаменатору.

Пункты 208, 210, 211, 219, 2201, 2202 — по 2 балла, остальные — по 1 баллу. «Удовлетворительно» - если абитуриент имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, не допускает грубых ошибок в ответе, требует в отдельных случаях наводящих вопросов для принятия правильного решения, допускает неточности. Программа вступительных экзаменов в ГОУ СПО «Курганское училище колледж олимпийского резерва» разработана на основе примерной программы по биологии для основной общеобразовательной школы, разработанной Министерством образования и науки РФ с учетом требований к уровню биологической подготовки выпускников основной школы, и составлена на основе системного подхода, предусматривающего изучение живой природы от клетки до биосферы. При оценке изучаемых показателей с позиций их информационной значимости как критериев биологического возраста установлена статистически сильная прямая связь уровня биологического развития с признаками полового созревания и связь средней степени — с числом прорезавшихся постоянных зубов, что характеризует их как ведущие информационные критерии у детей школьного возраста. При поступлении абитуриенты должны знать: — такие понятия как Клетка, Организм, Популяция, Вид, Экосистема; — историю развития современных представлений о живой природе, — методы научного познания; иметь представление: — о выдающихся открытиях в биологической науке; — о роли биологической науки в формировании современной естественнонаучной картины мира; уметь: — обосновывать место и роль биологических знаний в практической деятельности людей, в развитии современных технологий; — определять живые объекты в природе; — проводить наблюдения за экосистемами с целью их описания и выявления естественных и антропогенных изменений; — находить и анализировать информацию о живых объектах; Для выполнения письменной работы абитуриентам выдаются тестовые материалы. Экзаменационные работы абитуриентам не возвращаются и хранятся в их личных делах. За один день до вступительного экзамена для абитуриентов проводится консультация по содержанию программы, предъявляемым требованиям, критериям оценки, технологии проведения вступительного экзамена. Ответы оцениваются в баллах целое положительное число или 0. «Хорошо» оценивается, когда абитуриент твердо знает программный материал, грамотно его излагает, не допускает существенных неточностей в ответе, правильно ориентируется в практических вопросах.

«Хорошо» оценивается, когда абитуриент твердо знает программный материал, грамотно его излагает, не допускает существенных неточностей в ответе, правильно ориентируется в практических вопросах. Выполненные работы оцениваются предметной экзаменационной комиссией - по 100-балльной системе согласно установленным критериям. Для оценки биологического возраста детей и подростков традиционно используют длину, массу тела и окружность грудной клетки, зубную зрелость, половую зрелость, которые сопряжены с уровнем биологической зрелости организма ребенка. Вступительное испытание проводится в форме тестирования продолжительностью не более 1 академического часа 45 минут без перерыва. Газообмен Дидактические единицы: носовая полость, гортань, трахеи, бронхи, легкие. В случае если в заданиях допущены 1-2 ошибки,ответ оценивается в 5 баллов. Оценки «e» и «v» ставились в соответствии с таблицей нужно было набрать указанную в таблице или большую сумму баллов : Класс «e» балл многоборья «v» грамота 5 и младше 6 9 6 8 11 7 9 13 8 11 16 9 13 18 10 16 22 11 19 29 В случае, если поставлена оценка «v», оценка «e» не ставится. При публикации оценок по биологии после баллов также перечисляются все отмеченные при проверке пункты протокола номера этих пунктов. Смена молочных зубов на постоянные 2-я дентиция характеризует биологическое развитие организма мальчиков в возрасте от 6 до 13 лет, а девочек — от 5 до 13 лет.

Смотрите также:
  1. Результаты письменного испытания объявляются на следующий день.

  2. Навыки анализа и синтеза, обоснования выводов и биологического мышления.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: